Sunday, December 27, 2020

Инспектор

Инспектор

31 декабря. Жена [Ж] за утро допилила Инспектора [И]  "до ручки".

[И] - Сколько можно? Я уже ничего не хочу! Уж лучше Новый Год встречать в больнице. Там хоть никто мозг не будет выносить!

[Ж] - вот и встречай там!

...

К вечеру 31-го Инспектор стоит на обочине. Машин уже мало.  Дежурить еще всю ночь. Зябко, слякотно, темно.

Неожиданно в притирку к краю дороги проносится какой-то "Солярис"  и окатывает Инспектора с ног до головы грязной жижей. 

[И] - .лять!

Протирает один глаз. Поворачивается и видит, что несётся красный "Бентли" и сейчас ещё раз ...

Но "Бентли" начинает забирать влево, пытаясь  увернуться от лужи. Колеса попадают на снег. Машину заносит и она, крутясь волчком, водительской дверью сносит патрульную "Гранту". 

[И] - .лять!

Инспектор бежит к "Бентли" и видит за рулем  роскошную блондинку.  Без сознания. Всю в изрезанную. В крови.

Что делать? Просовывает руку. Открывает заднюю дверь. Пролезает вперед. Вытаскивает девушку на пассажирское сиденье.

Пульс есть.

Пробует мотор ... Завёлся!

Ну. В больницу!

...

Инспектор открывает глаза. Медсестра [М]. Очень красивая, белокурая. Только лицо всё изодранное

[М] - Живой!!!

[И] - Ну да. А чё?

[М] - Нас КАМАЗ снёс у ворот больницы. Я вас тащила до крыльца. А  потом сознание потеряла. Мне говорят - муж Вас вёз. Хорошо, что успел свою сторону машины подставить ... 

[И] - Какой муж? Вы кто?

[М] - Хелена. У меня вся одежда в крови. Я вот выпросила халат, шапочку и шлёпки ... У меня ничего серьёзного. Ушибы и порезы. Мы с Вами в машине ехали...

[И] - Откуда? Куда?

[М] - Ну как куда? Вы - в Германию. В клинику. Я уже с папой поговорила. Он личный самолет дал на завтра. Я потом приеду. А пока ... А пока - с Новым Годом! Полночь! Новый год !!! Может быть ещё и не всё плохо!

Инспектор

 


 





No comments:

Post a Comment