AI Prompts Example
Картофель фри, возможно, и есть настоящая проблема с картофелем. Крупное исследование, в котором в течение почти 40 лет отслеживалось состояние более 205 000 человек, показало, что употребление трех порций картофеля фри в неделю связано с повышением риска развития диабета 2 типа на 20%, в то время как употребление печеного, вареного или пюреобразного картофеля не показало значительного увеличения риска. Исследование также показало, что замена картофеля цельнозерновыми продуктами снижает риск развития диабета, а замена картофеля белым рисом оказывает противоположный эффект.
Картофель фри давно критикуют как нездоровую пищу, и новые исследования показывают, что он, возможно, заслуживает этой репутации больше, чем другие блюда из картофеля.
В крупном исследовании, опубликованном в журнале The BMJ, было установлено, что употребление трех порций картофеля фри в неделю связано с повышением риска развития диабета 2 типа на 20%. В отличие от этого, употребление того же количества картофеля, приготовленного другими способами, например, вареного, запеченного или пюре, не было связано со значительным увеличением риска развития диабета.
Исследование также показало, что важно, чем именно заменяется картофель в рационе человека. Замена картофеля цельнозерновыми продуктами была связана с более низким риском развития диабета 2 типа, в то время как замена картофеля белым рисом была связана с более высоким риском.
Взгляд за пределы одной лишь картошки
Картофель содержит важные питательные вещества, включая клетчатку, витамин С и магний. Однако он также богат крахмалом и имеет относительно высокий гликемический индекс, что означает, что он может вызывать быстрое повышение уровня сахара в крови. Из-за этого предыдущие исследования часто связывали потребление картофеля с повышенным риском развития диабета 2 типа.
Однако исследователи отметили, что часто упускаются из виду два важных фактора. Во-первых, картофель можно готовить совершенно разными способами. Во-вторых, влияние картофеля на здоровье может зависеть от того, какие продукты люди едят вместо него.
Чтобы изучить эти вопросы, ученые исследовали, различается ли риск развития диабета при употреблении картофеля фри и картофеля, приготовленного путем варки, запекания или пюре. Они также оценили потенциальное влияние замены картофеля другими распространенными продуктами, богатыми углеводами, включая цельнозерновые продукты и рис.
Четыре десятилетия данных о здоровье
В исследовании использовались данные более чем 205 000 медицинских работников из США, участвовавших в трех крупных долгосрочных исследованиях, проведенных в период с 1984 по 2021 год.
В начале исследования у участников не было диабета, сердечно-сосудистых заболеваний или рака. Каждые четыре года они заполняли подробные анкеты о питании, что позволяло исследователям отслеживать пищевые привычки с течением времени.
За почти 40 лет наблюдения у 22 299 участников развился диабет 2 типа.
После учета образа жизни и факторов питания, которые могут влиять на риск развития диабета, исследователи обнаружили, что каждые три порции картофеля в неделю в целом связаны с увеличением частоты возникновения диабета 2 типа на 5%.
Однако наиболее сильная связь была выявлена в отношении картофеля фри. Три порции в неделю были связаны с увеличением частоты возникновения диабета 2 типа на 20%. Аналогичное потребление печеного, вареного или пюреобразного картофеля не было связано со статистически значимым увеличением.
Цельнозерновые продукты приносят пользу.
Исследователи также изучили, что происходит, когда картофель заменяют другими продуктами.
Замена трех еженедельных порций картофеля цельнозерновыми продуктами была связана со снижением частоты развития диабета 2 типа на 8%. При замене печеного, вареного или пюреобразного картофеля цельнозерновыми продуктами частота заболеваемости снижалась на 4%. Замена картофеля фри цельнозерновыми продуктами была связана со снижением частоты заболеваемости на 19%.
Результаты оказались иными, когда картофель был заменен белым рисом. Замена белого риса как в общем объеме потребления картофеля, так и в печеном, вареном или пюреобразном виде была связана с более высокой частотой развития диабета 2 типа.
Vanishingly subtle humor
(c) by Valery Shmelev If you want to have an advantage
The word Oflameron is an artificially created word by Valery Shmelev in 1994
https://www.tumblr.com/blog/sci-fi-screenplay
https://github.com/vallshmeleff/ai-prompts-for-screenplay-plan/tree/main
https://www.tumgik.com/sci-fi-screenplay
No comments:
Post a Comment