AI Prompts Example
Исследование, в котором в течение более десяти лет наблюдалось более 340 000 взрослых, показало, что чрезмерное употребление алкоголя повышает риск смерти независимо от типа напитка. Однако при более низких уровнях потребления картина становилась более удивительной: пиво, сидр и крепкие спиртные напитки были связаны с более высокой смертностью, в то время как вино ассоциировалось с более низким риском. У умеренно пьющих вино людей риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 21% ниже по сравнению с людьми, которые редко или никогда не пили алкоголь.
Чрезмерное употребление алкоголя неизменно связывают с ухудшением здоровья, независимо от того, какой алкоголь человек пьет. Однако, согласно исследованиям, представленным на ежегодной научной сессии Американского колледжа кардиологии (ACC.26), при более низких уровнях потребления последствия для здоровья могут различаться в зависимости от напитка.
Полученные результаты, основанные на данных более чем 340 000 взрослых жителей Великобритании, подтверждают ранее сделанные выводы о том, что снижение потребления алкоголя в целом полезнее для здоровья. Они также позволяют более детально изучить, как низкое и умеренное потребление алкоголя может быть связано с различными результатами в зависимости от того, употребляют ли люди вино, пиво, сидр или крепкие спиртные напитки.
«Эти результаты получены на основе данных по общей популяции, а в определенных группах высокого риска, таких как люди с хроническими заболеваниями или сердечно-сосудистыми заболеваниями, риски могут быть еще выше», — сказал Чжанлин Чен, доктор медицинских наук, профессор Второй больницы Сянъя Центрально-Южного университета Китая и старший автор исследования.
Отслеживание потребления алкоголя и смертности
Исследователи изучили данные о привычках употребления алкоголя и смертности 340 924 взрослых, принявших участие в исследовании UK Biobank в период с 2006 по 2022 год. Участники заполнили анкету о питании при поступлении в исследование, и исследователи разделили их на четыре группы в зависимости от количества потребляемого ими чистого алкоголя ежедневно и еженедельно.
Для сравнения, в банке пива объемом 12 унций, бокале вина объемом 5 унций и рюмке крепкого алкоголя объемом 1,5 унции содержится около 14 граммов чистого алкоголя. Люди, потребляющие менее 20 г (примерно 1,5 стандартных порции алкоголя) в неделю, были отнесены к категории никогда не употребляющих алкоголь или употребляющих его изредка. Мужчины, потребляющие от 20 г в неделю до 20 г в день, и женщины, потребляющие от 20 г в неделю до 10 г в день, считались имеющими низкое потребление алкоголя.
Умеренным считалось ежедневное потребление от 20 до 40 г (примерно от 1,5 до трех стандартных порций алкоголя) для мужчин и от 10 до 20 г для женщин. Потребление более 40 г (примерно три порции алкоголя) для мужчин и 20 г (примерно 1,5 порции алкоголя) для женщин считалось высоким. Исследователи отслеживали состояние здоровья участников в среднем более 13 лет.
Чрезмерное употребление алкоголя связано с повышенным риском смерти.
По сравнению с людьми, которые никогда не употребляли алкоголь или употребляли его лишь изредка, у тех, кто употреблял алкоголь в больших количествах, вероятность смерти от любой причины была на 24% выше. Также у них была на 36% выше вероятность смерти от рака и на 14% выше вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний.
При низком и умеренном потреблении алкоголя наблюдалась различная закономерность в зависимости от типа употребляемого алкоголя. Употребление крепких спиртных напитков, пива и сидра было связано со значительно более высоким риском смерти, в то время как аналогичное потребление вина было связано со значительно более низким риском.
Аналогичная ситуация наблюдалась и в отношении смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Умеренные потребители вина имели на 21% меньший риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто никогда не употреблял алкоголь или употреблял его лишь изредка. Напротив, даже небольшое потребление крепких спиртных напитков, пива или сидра было связано с 9% более высоким риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто никогда не употреблял алкоголь или употреблял его лишь изредка.
«Наши выводы помогают прояснить ранее противоречивые данные о низком и умеренном потреблении алкоголя», — сказал Чен. «Эти результаты могут помочь уточнить рекомендации, подчеркивая, что риски для здоровья, связанные с алкоголем, зависят не только от количества потребляемого алкоголя, но и от типа напитка. Даже низкое или умеренное потребление крепких спиртных напитков, пива или сидра связано с более высокой смертностью, в то время как низкое или умеренное потребление вина может нести меньший риск».
Почему вино может демонстрировать другую закономерность
По мнению исследователей, несколько факторов могут помочь объяснить, почему результаты различались в зависимости от типа напитка. Красное вино содержит такие соединения, как полифенолы и антиоксиданты, которые могут оказывать благотворное воздействие на сердечно-сосудистую систему.
Привычки употребления алкоголя и образ жизни также могут играть важную роль. Вино чаще употребляется во время еды и, как правило, пользуется предпочтением у людей с более качественным питанием и в целом более здоровым образом жизни. Крепкие спиртные напитки, пиво и сидр чаще употребляются вне приема пищи и были связаны с более низким общим качеством питания и другими факторами риска, связанными с образом жизни.
«В совокупности эти факторы позволяют предположить, что тип алкоголя, способ его употребления и связанные с ним особенности образа жизни вносят свой вклад в наблюдаемые различия в риске смертности», — сказал Чен.
Важные ограничения исследования
Исследователи скорректировали свой анализ с учетом широкого спектра факторов, включая демографические данные, социально-экономический статус, образ жизни, кардиометаболические факторы и семейный анамнез диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и рака.
Тем не менее, исследование носило наблюдательный характер, а это значит, что оно не может установить, что какой-либо конкретный вид алкоголя напрямую вызвал различия в риске смертности. Исследователи заявили, что высококачественные рандомизированные исследования могли бы помочь прояснить влияние потребления алкоголя на здоровье.
Потребление алкоголя также основывалось на самоотчетах участников о привычках употребления алкоголя в начале исследования, поэтому анализ не учитывал изменения в потреблении алкоголя с течением времени. Кроме того, участники UK Biobank, как правило, здоровее, чем население в целом, что может ограничить применимость полученных результатов.
Vanishingly subtle humor
(c) by Valery Shmelev If you want to have an advantage
The word Oflameron is an artificially created word by Valery Shmelev in 1994
https://www.tumblr.com/blog/sci-fi-screenplay
https://github.com/vallshmeleff/ai-prompts-for-screenplay-plan/tree/main
https://www.tumgik.com/sci-fi-screenplay
No comments:
Post a Comment